перевести машину с бензина на газ выгоднее? инфинити FX35. бензина жрет не меренно, хочу перевести на газ, стоит ли???

перевести машину с бензина на газ выгоднее? инфинити FX35. бензина жрет не меренно, хочу перевести на газ, стоит ли???

  1. Мда! «Корова» такая дофига, конечно, жрет бензина. Но зачем тогда покупать такую, если на обслуживание е денег не хватает? Может продать, да купить с меньшим объемом двигателя или вообще гибрид. А на газ переводить «не айс». Мы недавно были свидетелями как на трассе загорелась машина, переведенная на газ, но там хоть сраная Волга была, а тут….
  2. тяга теряется не на 10% а на все 30-40, но если хочешь погонять переходишь на бензин (занимает 1 сек.) , а на дизеле только медленно ездить и переходить не куда. Расход газа будет примерно такой же как и бензина, но цена на него почти в половину дешевле. Стоимость установки 1000-1500 у. е.
  3. Привет Вика! Нет Инфинити фх35 не стоит на газ переводить отвечаю…. потом ремонт тебе дороже обойдется.. . лучше качественным бензином запрявлять, и дешевле обойдется и машина «здарова»
  4. минусов для такой машины больше чем плюсов.
  5. Если большой расход — то выгодно.
  6. зачем такая машина если денег на бензин нету!!!! а на газе ездить выгодней только тяга теряется примерно 10%
  7. выгоднее по началу.. потом когда движок начет сыпаться наоборот все будет)) ) не стоит… продай тогда уж и купи по экономичнее…
  8. здрасте викуся постораюсь объяснить не слушай не кого кто говорит что мотор от газа страдает первое актановое число газа выше чем бензина что говорит о полном отсутствии детонации + прорыва газа в картер нет а значит масло намного дольше не теряит свое свойство температура горения у газа выше и это минус потому что могут сгореть клаппана но на современных моторах стоят гидро компенсаторы и процент попасть на клаппана минимальный скорость горения газа меньше чем у бензина и это тож минус из за этого тяга двигателя уменьшается но если ты не ездииш на гонки тебе оставшийся тяги хватит с головой это я объяснил в общих чертах
    теперь о главном есть два вида газа для автомобилей первый пропан это сжиженный газ при использовании которого действительно увеличивается расход и выгода минимальная
    второй это метан газ газообразный закачивается в балон под большим давлением расход метана меньше чем бензина например твоя машина ест на 100 км 10 л бензина метана возьмет 0.8 куба
    а стоимость одного куба метана намного меньше чем бензина
    на твою машину нужно устанавливать оборудование 4 поколения тоесть с фарсунками и блоком управления если есть турбина то и с турбо режимом минус этой установки что без ноутбука не настроиш а пока настроиш под себя придется поездить к мастерам
    вобщим мое резюме такое если много ездиеш то ставь установка в том и другом случаи стоит примерно от 1 до 1.5 т уе если ездиеш 15 — 20 т км в год то не
    стоит связыватся
  9. особо бабла ты не сэкономишь, да и вообще наверное не сэкономишь, во первых деньги за установку, во вторых газа всегда жрт намного больше чем бензина, хоть он и дешевле а расход больше (проверено и перепроверено) и в третих машина будет не такая резвая, то есть потеряеться мощность процентов на 20,и подумая стоит ли заморачиваться
  10. с чего взяли что тяга теряеца оборудование ставица 5 поколения с поворотными форсунками и вс . и октановое число у газа 105. а бензин везде гавно адни присадки
  11. видел финников на газе ездят и ничего ..много ездишь ставь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *