в чём выражается потребительское отношение людей к природе?

в чём выражается потребительское отношение людей к природе?

  1. попил березового сочку, из кем-то когда-то посаженой березки… а чтобы самому дерево посадить, ума не хватает. вот такое потребление!
  2. Это когда люди идут в парк или в лес, пьют, едят там и за собой оставляют горы мусора. Когда природные ресурсы распродают направо и налево, не задумываясь о будущих поколениях. Когда количество всяких там АЗС, АС и прочей гадости зашкаливает все пределы возможного и люди дышат черти чем. Вообщем, это все — Россия.
  3. в том, что человек почему-то возомнил что сможет существовать вне природы…. а мы в очень узком диапазоне условий жить можем…. и погибнем очень легко в случае чего…. но человек об этом не думает….
  4. Вот вот человек самый большой эгоист, ему надо все и сейчас, а после него хоть потоп ( не все конечно…) , поэтому что-то останется еще
  5. Люди берут от природы вс, не возвращая ничего в замен, потребляют
  6. человек стремится удовлетворить свои потребности.
    Однако, некоторые действия (над природой) имеют большУю цену, бОльшую, чем можно позволить с точки зрения экономного, гармоничного пользования (нам не нравится, когда кто-то «использует» нас, но использование природы — наше обычное занятие) .
    Эту цену прочувствуют последующие поколения людей, т. к. они уже зависят от действий предшественников и будут вынуждены искать новые пути, более сложные из-за легкомысленных действий родителей.
    Т. е. природа и человек находятся в зависимости друг от друга. Человеческий разум — большая сила. Велика сила и у природы. До сих пор они сохраняли некий баланс, но сегодня человеческая деятельность обрела невиданные ранее (не известные нам в истории) масштабы.
    Есть вероятность, что ошибочные действия человека могут привести к глобальной катастрофе, последствия которой заранее предсказать невозможно.
    Но у природы больше шансов сохраниться, чем у человечества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *